Как провести исследование рынка ограниченного бюджета

Грузоперевозки

Как провести исследование рынка ограниченного бюджета

Как Провести Исследование рынка Ограниченного бюджета. Исследование рынка может быть дорогостоящим. Вы можете, однако, экономить деньги, вставляя часть Вашего собственного времени и энергии, и Вы все еще получите надежные результаты, которые помогут Вам сформировать хорошую маркетинговую стратегию.

Как провести исследование рынка ограниченного бюджета 1

Исследуйте более традиционные методы исследования рынка (см., Как Провести Исследование рынка). Решите, соответствует ли какой-либо из тех методов Вашему бюджету.

2

Проверьте вебсайты своих конкурентов и магазины. Сравните их оценку, продукты и обслуживание клиентов к Вашей.

3

Свяжитесь с местным университетом или школой бизнеса. Предложите, чтобы группа деловых студентов сделала исследование рынка для Вас, поскольку класс проектирует для школьного кредита. Вам, возможно, придется заплатить за расходы как канцелярские товары и временные телефонные линии, но это - доля расходов профессионального исследования рынка.

4

Создайте случайный номер телефона и список адресов из Ваших местных телефонных книг и бизнес-каталогов.

5

Будьте творческими, собирая списки перспектив исследования. Продукт приспособил к новым владельцам бизнеса? Прочитайте списки в своей местной газете для недавно сформированных фирм. Молодожёны - Ваши цели? Обязательство контроля и свадебные объявления.

6

Используйте в своих интересах объемы доступной бесплатной информации. Государство и правительства графства часто обеспечивают открытый доступ базам данных онлайн с информацией о собственниках, предприятиях, и лицензируемых профессионалах. И запас публичной библиотеки торговли и маркетинговых журналов - лучший источник информации о демографии, статистике и потребительских тенденциях.

7

Проведите обзор аллеи. Попросите, чтобы покупатели и владельцы магазина участвовали.

8

Позвольте соседям, местные фирмы и клубы пробуют Ваши продукты.