Как создать исследование аудитории для продаж

Грузоперевозки

Как создать исследование аудитории для продаж

Как Создать Исследование аудитории для продаж. Исследование аудитории используется, чтобы создать описание аудитории, основанное на обзорах, анкетных опросах, и всесторонних интервью. Эффективное исследование аудитории может использоваться, чтобы скроить тон представления продаж и подход. Это может также использоваться в качестве типового анализа рынка. Вы можете использовать неофициальную или формальную аудиторию...

Как создать исследование аудитории для продаж 1

Создайте обзор с вопросами, которые предоставят информацию об образовательном и профессиональном фоне Вашей целевой аудитории, уровни знаний и опыта, имеющие отношение к продукту или обслуживанию, которое Вы будете представлять, и рассуждаете для того, чтобы посетить представление продаж.

2

Пошлите обзор в подраздел Ваших членов аудитории неделя перед Вашим представлением продаж. Развейте и напомните своей аудитории посылать их результаты обзора спустя два дня после того, как Вы отсылаете обзор. Соберите данные об обзоре. Проанализируйте любые образцы в данных, которые могут дать Вам информацию о больших частях аудитории.

3

Настройте всесторонние интервью по крайней мере с тремя человеками, которые являются представительными для Вашей аудитории. Задайте им детализированные вопросы об их фонах и в чем они нуждаются от Вашего продукта или обслуживания.

4

Сравните свои результаты данных об обзоре со следствиями всесторонних интервью. Определите, должны ли Вы щипнуть свое представление, основанное на информации в двух наборах данных.