Как создать превосходить крупноформатную таблицу, чтобы выяснить отпуск по болезни

Грузоперевозки

Как создать превосходить крупноформатную таблицу, чтобы выяснить отпуск по болезни

Как Создать Крупноформатную таблицу Excel, чтобы Выяснить Отпуск по болезни. Microsoft Excel может заменить приземленные задачи формулами и функциями. Одна задача, которая может упростить любого менеджера или работу наблюдателя, состоит в том, чтобы создать крупноформатную таблицу Excel, чтобы выяснить отпуск по болезни для служащих и формул использования, чтобы заменить задачу ручного вычисления общих количеств. Вступите...

Как создать превосходить крупноформатную таблицу, чтобы выяснить отпуск по болезни 1

Напечатайте "Каникулы и Отчет Отпуска по болезни" в клетке E1. В клетке E2 напишите период, к которому рабочий лист отпуска по болезни применим. Например, напишите "01.01.2010 до 30.12.2010."

2

Введите имя служащего в клетке A4. Произвольно, напечатайте их максимальное накопление отпуска по болезни на следующей строке в днях или часах.

3

Напечатайте слово "Month" в клетке A6. Напечатайте месяцы с января до декабря непосредственно внизу, в той же самой колонке, с одним месяцем за ряд.

4

Напечатайте слово "Amount" в клетке B6, слово "Used" в клетке C6 и слово "Balance" в клетке D6.

5

Войдите в общее количество доступных часов отпуска по болезни служащего в клетке B7. Например, если у служащего есть 120 часов, напишите "120".

6

Напечатайте следующую формулу в клетку D7:

=B7-C7.

Скопируйте формулу к клеткам D8 к D17 при перемещении заполнить ручки (небольшой черный квадрат в нижнем правом углу клетки) к клетке D17.

7

Нажмите на клетку B8, напечатайте "=", затем нажмите на клетку D7. Это передает баланс с предыдущего месяца к колонке "количества" в течение начала второго месяца. Тяните заполнить ручку клетки B8 к клетке B17.