Как выбрать правильное название бизнеса

Грузоперевозки

Как выбрать правильное название бизнеса

Как Выбрать Правильное Название Бизнеса. Для возможного владельца бизнеса, выбирая правильные разряды названия компании среди самых важных задач. Правильное название компании идентифицирует бизнес и продукт для продажи. Это также создает первое впечатление в уме клиента. Выбор неправильного названия компании мог бы привести к уменьшенным продажам....

Инструкции

1

Рассмотрите звук имени своего бизнеса. Например, если имя кажется непривлекательным, Вы должны выбрать различный. Если Вы продаете йогурт, например, "Сливочное Восхищение" кажется лучше чем Восхищение Йогурта "Снотпота."

2

Рассмотрите, предоставляет ли название Вашего бизнеса себя интересному изображению. Например, имя "Красное Такси" для красной службы такси, создает намного более яркое изображение чем имя, "Материал Вихря" для общего розничного магазина.

3

Ищите базу данных торговой марки. Например, Вы хотите гарантировать, что Ваше название компании уже не требовалось. Пойдите в http://tess2.uspto.gov/, чтобы провести поиски онлайн всех базируемых США, зарегистрированные торговые марки.

4

Решите, имеют ли право или нуждаются в защите торговой марки. Просьба защиты торговой марки гарантирует, что никто больше не может использовать Ваше название компании. Чтобы получить одобрение для торговой марки, у Вас должно быть отличное название компании для отличного продукта. Например, если Вы продаете дорогие, пальто ручной работы, и Вы называете свое название компании "Kotas", Вы могли бы хотеть просить защиту торговой марки. Если Вы продадите общий продукт и будете иметь довольно родовое название компании как Розничная продажа "Дэйва, то" Бюро регистрации товарных знаков, вероятно, не будет принимать Ваше заявление, таким образом, Вы потратите впустую регистрационный взнос за 325$.

5

Выберите имя с легким правописанием. Если у Вашей компании есть трудное к периоду имя, клиенты не могли бы найти это в желтых страницах. Они не могли бы также помнить это, или найти это, ища онлайн. Дополнительно, трудное к периоду имя могло бы оскорбить разведку потенциального клиента, приводящую к тому клиенту, имеющему деловые отношения с Вашим конкурентом.

6

Думайте о коннотациях, которые предлагает имя. Например, обозначение имени - свое буквальное значение: кондитерская назвала "воскресную Карамель", мог бы буквально означать, в то "воскресенье" фамилия владельца бизнеса, и что она продает карамель. Коннотация имени, однако, является эмоциональным ответом, который она выявляет. Например, "в воскресенье Карамель" могла бы заставить людей думать о расслаблении, конфетах или совершенстве. Выберите имя, которое создает тип тонких предложений, которые Вы любите.