Как вычислить мой куб места

Грузоперевозки

Как вычислить мой куб места

Как Вычислить Мой Куб Места. Куб места обращается к интернет-трафику, то есть, числу посетителей Вашего веб-сайта. Может ли в статистических целях или продажах, вычисляя куб места быть необходимым, если Вы намереваетесь продать место для рекламы, или оценить успех продолжающихся или только законченных рекламных кампаний. Недавние технологические продвижения имеют...

1

Места посещения, такие как Iwebtool и Quickpagerank, чтобы определить Вашу Алексу, занимающую место, то есть, насколько популярный Ваш веб-сайт по сравнению с другими в Интернете. Эти места могут также обеспечить Ваше положение на различных поисковых системах так же как сообщить Вам о любом существующем backlinks (связи от других мест до Вашего собственного) с ними. Сделайте запись их в документе Microsoft Word.

2

Установите Аналитику Google или используйте инструмент измерения посетителя Ситеметера, чтобы точно оценить ежедневные и ежемесячные посещения Вашего места. Разделите месячный показатель Аналитики Google на 30, чтобы определить посетителей в день. Избегайте использования ежедневных уникальных данных посетителя, поскольку они являются иногда запутывающими или ошибочными, согласно цифровому маркетинговому евангелисту Авинэшу Кошику, основателю Повода Рынка.

3

Восстановите отчеты места, чтобы установить точно, какого возраста Ваш сайт. Гарантируйте, что полученная дата точна к первому дню публикации. Оценка к самому близкому месяцу, если Вы находите возраст своего места немного выше или ниже определенного возраста.

4

Проверьте финансовые отчеты своего места, чтобы определить ежемесячно и годовой доход так же как соответствующие ежемесячные доходные отношения: какие части Вашего дохода прибывают из продаж, пожертвований, объявлений, и т.д. Убедитесь, что использовали сеть после налоговых потоков наличности, чтобы получить больше точной картины ценности Вашего места. Зарегистрируйте их также.

5

Выборочная проверка любые особенности дифференциации Вашего веб-сайта, такие как зарегистрированные патенты, авторские права или торговые марки связались с этим. Устройте их в заказе от больше всего до наименее ценного. Вычислите их общую стоимость. Сделайте запись их на своем продолжающемся листе оценки.

6

Введите все вышеупомянутое в одном из широко доступных инструментов оценки интернет сайта. Хороший выбор включает места, такие как Glurk и Sitevaluecheck, которые, факторингом в большем количестве разновидностей, дают Вам более точную оценку ценности Вашего места. Ждите спустя несколько моментов после ввода Ваших данных, затем сделайте запись своей первой оценки.

7

Посетите другие места, предлагающие подобные услуги. Заполните свои детали места как выше. Сделайте запись оценок, которые Вы получаете. Подведите итог всех сделанных ставок и насчитайте их. Это - Ваша заключительная оценка. Для более точного числа Глерк советует, Вы можете приблизиться к одной из нескольких оценочных компаний области.