Как вычислить повышение на стоимость товаров

Грузоперевозки

Как вычислить повышение на стоимость товаров

Как Вычислить Повышение на Стоимость Товаров. Есть два главных основных положения на том, как вычислить продажную цену Вашего продукта или обслуживания: рынок и повышение. Оценка рынка базирует Вашу цену на то, что заряжают Ваши конкуренты, который также составляет уравнение к тому, что будет иметь рынок. Например, если большинство Ваших конкурентов обвиняет клиентов 1,25$ за...

Вычисление Повышения на Стоимости Товаров

1

Соберитесь информация о своих затратах производства Вашего продукта или обслуживания. Если Вы покупаете свою оптовую торговлю продуктом, чтобы перепродать, это - просто Ваша стоимость покупки пункта. Если Вы произведете продукт, то Ваши прямые затраты будут включать материалы, рабочую силу, поставки, и накладные расходы завода. Если Вы окажете услугу, то Ваши прямые затраты будут включать рабочую силу и поставки.

2

Выберите приемлемый уровень прибыли, которого Вы хотите достигнуть. Например, Вы можете решить, что процент валовой прибыли 45 процентов позволяет Вам достаточно прибыли, чтобы заплатить другие эксплуатационные расходы компании и предоставить Вам приемлемое возвращение на Ваших инвестициях как владелец компании.

3

Примените свой отобранный процент валовой прибыли к Вашей стоимости товаров. Это - Ваше повышение. Например, если бы Вы покупаете женские блузки в пятнадцати долларах каждый, чтобы перепродать, и Вы хотите 45-процентную прибыль, Вы продали бы блузки в 45-процентном повышении, или 15.00 умноженный на 1.45 равняется 21,75$. Различие между продажной ценой (21.75) и стоимостью (15.00) составляет 6,75$, который является прибылью. Это дает Вам 45-процентное повышение.