Как вычислить стоимость за требование

Грузоперевозки

Как вычислить стоимость за требование

Как Вычислить Стоимость За Требование. Как управляющий делами или владелец, Вы должны тщательно уравновесить сумму денег, заплаченную Вашим служащим против количества времени и денег, потраченных на приятных клиентах. Распространенный способ взаимодействовать с клиентами через телефонный информационный центр. Телефонные информационные центры получают заказы, берут потребительские запросы/жалобы, и прямые звонки...

Как вычислить стоимость за требование 1

Составьте список всех служащих, работающих в Вашем телефонном информационном центре.

2

Определите, с каким количеством требований каждый служащий обращается во время среднего изменения. Чтобы сделать это, смотрите на звонки, которые каждый служащий сделал в течение недели; разделите то число на число часов, служащий работает.

3

Выпишите, насколько каждому служащему платят; запишите это рядом с именем служащего и его средним числом требований в течение недели.

4

Выберите определенного служащего и определите среднее число требований, обработанных тем служащим в течение часа. Чтобы сделать это, примите его средние звонки, сделанные в течение дня, и разделите то число на число часов работы служащего. Например, если Джо Смит сделал 80 звонков в течение дня и работает 8 часов в день, то среднее количество звонков, сделанных в течение часа, 10 (80 разделено на 8).

5

Разделите требования в час заработной платой служащего. Определите стоимость за требование, беря число звонков, которые служащий принимает в течение часа и деления что число заработной платой служащего. Предположите, что Джо Смит делает 10 долларов в час. Чтобы определить Вашу стоимость за призыв к Джо Смиту, разделите 10 требований в час на 10 долларов в час; результат составляет один доллар. Стоимость за призыв к Джо Смиту, поэтому, составляет один доллар.

6

Повторите Шаги 4 и 5 и разделите результат на Вашу численность персонала определить общую стоимость Вашего телефонного информационного центра за требование. Таким образом, определите средние требования в час, который получает Ваш телефонный информационный центр, и разделите то число на среднюю заработную плату, заплаченную Вашим служащим. Это покажет Вам, какого количества каждое требование стоит Вашему бизнесу.