Как вычислить ценность бренда

Грузоперевозки

Как вычислить ценность бренда

Как Вычислить Ценность бренда. Является ли это кроссовками, одеждой, мобильным телефоном или просто кофе, пункты несут рыночное изображение, которое становится расширением индивидуальности его потребителя и отношения. То изображение известно как бренд. В течение долгого времени бренд получает акцию, или ценность, и это отражено в способе, которым люди думают, чувствуют и действуют о...

Как вычислить ценность бренда 1

Идентифицируйте ценовую премию фирменные команды по сравнению с его родовым коллегой. Если клиент готов заплатить, например, 300$ больше для настроенного ноутбука Делл чем стандартный ноутбук от конкурирующей компании, то премиальное количество важно в, идентифицируют ценность бренда позади продукта. В то время как платеж дополнительных 300$ может казаться разумным потребителям, платя 800$ больше за ноутбук Делл не может. Те данные показывают, что ценность бренда только до сих пор простирается.

2

Подготовьте обзор, который Вы распределите группе потребителей---между 100 - 150 случайными людьми---, чтобы измерить их осведомленность о торговой марке продукта. Выберите определенное демографическое, если Вам нравится, чтобы лучше сосредоточить Вашу меру осведомленности о торговой марке. Вы могли, например, спросить подростков об их восприятии кроссовок Художников-шрифтовиков. Удостоверьтесь, что обзор просит, чтобы участники оценили продукт в масштабе одного к 10, и задает другие вопросы относительно их удовлетворения марочным товаром. Спросите их, знакомы ли они с другими продуктами, произведенными брендом. Дайте примеры и попросите, чтобы они оценили каждого. Если бы Вы спрашивали о Apple Mac, например, то Вы спросили бы потребителя, если бы его когда-либо слышат о iPhone, iPod Touch и iTunes и, если он имеет, попросил бы, чтобы он оценил каждого. Чем более сильный осведомленность о торговой марке через продукты бренда, тем выше ценность бренда.

3

Основанный на Ваших результатах обзора, идентифицируйте потребительское отношение к бренду. Это положительно или отрицательно? Войдите в данные об обзоре в рабочий лист Excel и составьте таблицу, которая покажет Вам, любит ли потребительская группа, которую Вы рассмотрели, ненавидит или низко оценивает марочный товар, о котором Вы спросили их. Вы можете также картировать ответы на другие вопросы отметить любые тенденции или образцы, такой как, как они чувствуют о других продуктах в бренде.