Как вычислить увеличенную скидку, поскольку пункты увеличиваются

Грузоперевозки

Как вычислить увеличенную скидку, поскольку пункты увеличиваются

Как Вычислить Увеличенную Скидку Как Увеличение Изделия. Вы можете покупать пункты оптом для Вашей компании, но нуждаться в некотором способе определить количество скидки. Или Вы можете отправлять оптовые пункты, и Вы должны определить сбережения от объединения заказов. Или Вы можете быть изготовителем с функцией стоимости, и Вы должны знать, насколько Вы можете понизиться...

1

Вычислите стоимость за пункт в особом количестве пункта. Например, предположите, что Ваша функция общей стоимости - C (x) = 1000x-600. Так, например, стоимость создания 200 пунктов является C (200) = $200000-600 = $199,400. Отметьте, что стоимость за пункт поэтому C (x)/x. Продолжение с примером, если Ваша продукция - 200 пунктов, то стоимость за пункт - C (200)/200 = $199 400/200 = 997$. Если обвинение для пунктов сгруппировано, и пункты 1 - 1000 стоят 20$ каждого, но пункта, 1001 - 2000 стоил 15$ каждого, то обвинение в x=1000 за пункт составляет 20$.

2

Добавьте один пункт и сделайте заново вычисления.

Продолжаясь с вышеупомянутыми примерами, C (201)/201 = 997,015$. Средняя стоимость в сгруппированном графике (20$ x1000+ 15$)/1001 = 20,015$.

3

Вычислите различие. Это - возрастающее изменение в скидке в ценности x, которую Вы использовали.

Продолжая с вышеупомянутыми примерами, Вы получаете $997,015-997 = $0.015 и $20,015-20 = $0.015. Они - возрастающие увеличения скидки за пункт в результате добавления еще одного пункта. Конечно, полные увеличения скидки составляют 0,015$ и 5$ соответственно, различие, прибывающее из функции первого примера, являющейся непрерывным в то время как последние используемые сгруппированные цены.